О компании
FAQ
Процедура заказа и доставки

• Как приобрести товары LeEco?

Шаг 1. Изучите и выберите товар.

Шаг 2. Добавьте товар в корзину.

Шаг 3. Выберите в корзине товары для оплаты и перейдите к оформлению заказа.

Шаг 4. Введите адрес доставки.

Шаг 5. Подтвердите заказ и оплатите его.

Шаг 6. Заказ будет создан после осуществления оплаты.

Шаг 7. Заказ будет обработан на складе и отправлен покупателю.

Шаг 8. Товар будет доставлен покупателю.

• Каково стандартное время отгрузки и доставки?

Мобильные телефоны: 5-20 рабочих дней.

Аксессуары: 7-20 рабочих дней.

Заказы из нашего интернет-магазина мы доставляем вам напрямую со склада нашей фабрики в Гонконге. Как только заказ передаётся на складе в Гонконге курьерской службе CDEK для доставки в Россию, в личном кабинете появляется трекинг-номер для отслеживания процесса доставки посылки.

Мы прилагаем все усилия, чтобы доставлять товары в указанные сроки. Тем не менее, фактические сроки зависят от местонахождения пользователя и возможных задержек по независящим от нас обстоятельствам, таким как отсутствие получателя, неверный адрес, неблагоприятные погодные условия и т. д.

Если во время оформления заказа вы указали неверный адрес, пожалуйста, сразу после получения трекинг-номера свяжитесь с курьерской службой CDEK и уточните адрес доставки.

Контактный телефон курьерской службы CDEK:8 800 250-04-05

https://www.cdek.ru/

• Какова зона доставки?

Мы доставляем товары в любую точку России.

Получу ли я уведомление по телефону или электронной почте перед доставкой?

Нет, но вы можете проверять состояние доставки на веб-сайтах CDEK.

Обратитесь за помощью

• Можно ли изменить адрес доставки для уже оплаченного заказа?

Нет, адрес доставки изменить невозможно.

Как проверить состояние заказа?

Шаг 1. Войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Нажмите «Мои заказы».

Шаг 3. Состояние заказа отображается в списке заказов.

Для просмотра подробной информации нажмите «Сведения о заказе»

• Почему отсутствует подтверждение отправки, хотя заказ уже оплачен?

Если с момента успешной оплаты заказа прошло больше одного рабочего дня, а в состоянии заказа все еще указано «ожидает отправки», обратитесь в службу поддержки.

Электронная почта: support@le.ru

Время работы: 10:00-19:00 (по Московскому времени), ПН–ПТ.

Управление учетными записями

• Как сбросить пароль?

Как восстановить пароль?

Вы можете восстановить пароль на странице входа.

Если вы регистрировались с помощью электронной почты:

Более >>

• Как создать учетную запись пользователя LeEco?

Учетную запись LeEco можно создать с помощью адреса электронной почты или номера мобильного телефона.

Регистрация с помощью адреса электронной почты

Шаг 1. Нажмите «Регистрация» на начальной странице.

Шаг 2. Введите адрес электронной почты, к которой будет привязана учетная запись.

Шаг 3. Придумайте пароль к учетной записи.

Более >>