О компании
FAQ
Техническая поддержка

• Почему в наушнике нет звука?

Шаг 1. Убедитесь, что наушник правильно вставлен, и повторите попытку.

Шаг 2. Проверьте, не отключен ли звук на телефоне, и при необходимости увеличьте громкость.

Шаг 3. Проверьте, работает ли устройство с другим наушником.

1) Если при использовании другого наушника звук отсутствует, возможно, причиной неполадок является телефон. Обратитесь за помощью к производителю телефона.

2) Если другой наушник работает исправно, отправьте запрос в службу поддержки (по ссылке на начальной странице). Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.

• Почему на динамике Bluetooth не горит индикатор состояния?

Если индикатор состояния динамика Bluetooth не горит, выполните следующие действия:

Шаг 1. Если индикатор состояния динамика Bluetooth не горит, это говорит о низком уровне заряда батареи. Зарядите ее и повторите попытку.

Шаг 2. Нажмите и удерживайте кнопку включения питания в течение 3 секунд, чтобы выключить динамик Bluetooth, а затем включите его снова.

Шаг 3. Если эти действия не помогли устранить проблему, отправьте запрос в службу поддержки (по ссылке на начальной странице). Наши специалисты оперативно свяжутся с вами.

• Почему динамик Bluetooth выдает искаженный звук?

Если звук динамика Bluetooth искажается при проигрывании композиции, необходимо выполнить следующие инструкции.

Шаг 1. Проверьте, соблюдено ли расстояние, необходимое для исправной работы. Допустимое расстояние для передачи звука составляет 10 метров. При этом на качество передачи звука могут влиять такие факторы, как условия окружающей среды или тип подключенного устройства Bluetooth.

Шаг 2. Убедитесь в отсутствии препятствий между динамиком и устройством Bluetooth.

Шаг 3. Проверьте уровень заряда батареи и зарядите ее в случае необходимости.

Шаг 4. Если эти действия не помогли устранить проблему, отправьте сообщение с отзывом об изделии по адресу support@le.ru или запрос в службу поддержки (по ссылке на начальной странице). Наши специалисты оперативно свяжутся с вами

• Служба поддержки клиентов

Адрес и контакты:

Название компаний: MEAK LTD

Адрес: 71-75 Shelton Street  Covent Garden London WC2H 9JQ UNITED KINGDOM

Электронная почта: support@le.ru

Время работы: 10:00-19:00(по Московскому времени), ПН–ПТ.

Facebook:

https://www.facebook.com/LeReebyLeeco/

Twitter:

https://twitter.com/LeEcoRussia

ВКонтакте:

https://vk.com/public119710347