О компании
FAQ
Послепродажное обслуживание

Политика послепродажного обслуживания мобильных телефонов

• Обмен и возврат средств

1. Мобильный телефон, купленный на веб-сайте Lemall.ru/Le.ru, можно вернуть в течение 15 дней после получения в обмен на полный возврат стоимости покупки при условии, что товар находится в хорошем состоянии, в оригинальной упаковке, в полной комплектации и не имеет повреждений.

2. Если в течение 15 дней после получения покупатель обнаружит какие-либо дефекты мобильного телефона, перечисленные в Списке неисправностей мобильных телефонов (см. приложение ниже), он может потребовать отремонтировать или заменить устройство либо вернуть стоимость покупки после подтверждения дефекта авторизованным поставщиком услуг LeRee. При возврате телефона также потребуется вернуть оригинальную упаковку, аксессуары, товарный чек (если имеется), руководство пользователя и гарантийный талон.

3. Если в течение 15 дней после получения покупатель обнаружит какие-либо дефекты мобильного телефона, перечисленные в Списке неисправностей мобильных телефонов (см. приложение ниже), он может потребовать отремонтировать устройство или заменить его на телефон той же модели, обладающий теми же характеристиками, после подтверждения дефекта авторизованным поставщиком услуг LeRee.

• Условия гарантии

1. Гарантийный период для телефона начинается в 00 ч 00 мин 00 с на следующий день после получения телефона.

2. Если покупатель не может предоставить гарантийный талон, гарантийный период определяется по базе данных LeRee

Более >>

• Негарантийные случаи

1. Повреждение, вызванное использованием или обслуживанием телефона с нарушением требований руководства пользователя либо использованием неоригинальных аксессуаров.

2. Несанкционированный ремонт, модификация, недопустимое использование, удары, падения, чрезмерное давление, попадание внутрь жидкости или коррозия.

3. Оторванная, измененная или нечитаемая метка, печать или номер IMEI телефона.

4. Функциональная неисправность телефона по причине неправильной установки программного обеспечения или несанкционированного доступа к правам уровня root.

5. Продукты LeRee, не предназначенные для продажи на территории России.

6. Дефект телефона, возникший в результате нормального использования или по причине старения.

7. Повреждение, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, такими как наводнение, пожар или удар молнии.

• Гарантия качества обслуживания

1. При обнаружении неисправности телефона, покрытой гарантией, авторизованный поставщик услуг LeRee по результатам диагностики заменит неисправный компонент на оригинальный, а гарантия в отношении телефона с замененным компонентом будет действовать до окончания исходного гарантийного периода.

2. При обнаружении неисправности какого-либо аксессуара, покрытой гарантией, авторизованный поставщик услуг LeRee заменит неисправный аксессуар на аксессуар того же типа и обладающий теми же характеристиками, и в отношении нового аксессуара будет действовать новый гарантийный период.

3. При обнаружении неисправности, не покрытой гарантией, авторизованный поставщик услуг LeRee проведет эффективный и профессиональный ремонт за отдельную плату. Такой ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей, на которые распространяется 30-дневная гарантия

• Гарантия платного обслуживания

При обнаружении неисправности телефона или какого-либо аксессуара, не покрытой гарантией, после диагностики и выявления проблемы авторизованный поставщик услуг LeRee выставит счет за оригинальный компонент на замену и стоимость работ и проведет соответствующий ремонт после полной оплаты такого счета.

• Заявление

Настоящая Политика послепродажного обслуживания мобильных телефонов является единственным основанием для предоставления вам послепродажного обслуживания со стороны компании LeRee в отношении приобретенного у компании LeRee продукта. Вся ответственность компании LeRee ограничивается областью действия, предусмотренной настоящей Политикой послепродажного обслуживания.

Более >>

Политика послепродажного обслуживания аксессуаров

• Обмен и возврат средств

Аксессуар, купленный на веб-сайте Lemall.ru/Le.ru, можно вернуть в течение 15 дней после получения в обмен на полный возврат стоимости покупки при условии, что аксессуар находится в хорошем состоянии, в оригинальной упаковке и не имеет повреждений.

• Условия гарантии

Гарантийный период для любого аксессуара составляет 1 год и начинается в 00 ч 00 мин 00 с на следующий день после получения аксессуара. Если покупатель не может предоставить гарантийный талон, считается, что запрашиваемый ремонт гарантией не покрывается

• Негарантийные случаи

1. Неисправность или повреждение, обнаруженные после окончания гарантийного периода.

2. Неисправность или повреждение, вызванные неправильным или ненадлежащим использованием, обслуживанием или хранением, включая поломку или появление ржавчины,

Более >>

• Как проверить состояние возврата или замены?

Войдите в учетную запись Le.ru и перейдите в раздел «Запрос на возврат». Здесь указано состояние возврата или замены.

• Как запросить возврат или замену?

Чтобы подать заявку на возврат или замену, выполните указанные ниже действия.

Тип услуги (возврат или замена)

Номер заказа на сайте le.ru/Lemall.ru

Более >>

• Как отремонтировать неисправный товар?

Обратитесь в службу поддержки.

Электронная почта: support@le.ru

Время работы: 10:00-19:00(по Московскому времени), ПН–ПТ.

Кроме того, вы можете обратиться в ближайший авторизованный центр обслуживания LeEco для диагностики проблемы и

ремонта изделия:

https://irp.ru/index/center/

• Что произойдет, когда закончится срок гарантии на товар?

Если срок гарантии уже истек, вы можете обратиться в ближайший авторизованный центр обслуживания LeEco для

проведения диагностики и технического обслуживания изделия. Имейте в виду, что данная услуга является платной

• Обмен и возврат мобильных телефонов

1. Мобильный телефон, купленный на веб-сайте Lemall.ru/Le.ru, можно вернуть в течение 15 дней после получения в обмен на полный возврат стоимости покупки при условии, что товар находится в хорошем состоянии, в оригинальной упаковке, в полной комплектации и не имеет повреждений.

Более >>

• Обмен и возврат аксессуаров

Аксессуар, купленный на веб-сайте Lemall.ru/Le.ru, можно вернуть в течение 15 дней после получения в обмен на полный возврат стоимости покупки при условии, что аксессуар находится в хорошем состоянии, в оригинальной упаковке и не имеет повреждений

• Когда я получу возмещение?

Возврат средств может занять до 30 рабочих дней с момента возврата изделия. Возврат осуществляется тем же

способом, что и оплата.

Обратитесь за помощью

• Сколько времени занимает замена?

Замена будет произведена в течение 10 – 45 рабочих дней с момента возврата изделия.

• Адрес обмена и возврата:

Москва, Леси Украинки ул., 4, к.1. "ИРП" вторник - суббота