О компании
FAQ
Негарантийные случаи

a) Неисправность или повреждение, обнаруженные после окончания гарантийного периода.

b) Неисправность или повреждение, вызванные неправильным или ненадлежащим использованием, обслуживанием или хранением, включая поломку или появление ржавчины, повреждение компонентов, таких как корпус, системная плата и интерфейсы, в результате неправильного обращения, использования в целях, отличных от разумного предполагаемого использования, неправильного подключения к внешнему устройству, падения или раздавливания либо в результате нахождения при неподходящей температуре или влажности, контакта с растворителями, кислотами или щелочами.

c) Неисправность или повреждение, вызванные установкой, ремонтом, модификацией, добавлением или удалением компонентов организацией или лицом, не авторизованными компанией LeRee.

d) Модификация, изменение или удаление исходных идентификационных данных.

e) Отсутствие действительного товарного чека или гарантийного талона (если иное не указано в настоящем документе).

f) Неисправность или повреждение, вызванные использованием неразрешенного, нестандартного или необщедоступного программного обеспечения.

g) Неисправность или повреждение, вызванные вирусами, хакерскими атаками или другим вредоносным программным обеспечением.

h) Неисправность или повреждение, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или несчастным случаем.

i) Нормальное выцветание, износ и расход любых аксессуаров в процессе использования.

j) Другие неисправности и повреждения, не связанные с проблемами качества. В любых из вышеперечисленных обстоятельств для устранения неисправности следует обращаться к лицу, по вине которого она возникла, либо пользоваться платными услугами. Компания LeRee не несет никакой ответственности. Напоминание. Перед согласием на проведение послепродажного обслуживания авторизованным поставщиком услуг LeRee необходимо создать резервную копию важных и персональных данных, хранящихся в памяти телефона, и снять установленный пароль. После получения телефона все находящиеся на нем данные будут удалены. Авторизованный поставщик услуг LeRee не несет ответственности за удаление, уничтожение или утерю данных или личных сведений, хранящихся в памяти телефона.