О компании
FAQ
Заявление

Функциональная неисправность
Телефон

Неисправность любой из функций, описанных в руководстве пользователя

Отсутствие изображения на экране, неправильные или неполные слова

Невозможность включить телефон, общаться по нему или нормально входить в систему

Отсутствие вибрации или звонка

Ошибка набора номера

Неправильное выключение

Плохой контакт SIM-карты

Поломка кнопки

Отсутствие звука, ненормальный звук; один из говорящих по телефону не слышит

другого

Поломка корпуса из-за дефектов конструкции или материалов

Зарядное устройство

Не работает или неправильно работает; аккумулятор невозможно зарядить с использованием зарядного устройства

Аккумулятор

Телефон работает с ошибками, несмотря на достаточный заряд аккумулятора (достаточным является заряд, составляющий не менее 80 % от его номинальной емкости)

Настоящая Политика послепродажного обслуживания мобильных телефонов является единственным основанием для предоставления вам послепродажного обслуживания со стороны компании LeRee в отношении приобретенного у компании LeRee продукта. Вся ответственность компании LeRee ограничивается областью действия, предусмотренной настоящей Политикой послепродажного обслуживания.

Приложение. Список неисправностей мобильных телефонов